Автомобили «Москвич» 2141 АЗЛК

Модели автомобилей АЗЛК

Москвич 2141

Выпуск Москвича 2141 начался в 1986 году и продолжался вплоть до 2001. Кузов 2141 был во многом позаимствован с французской машины Simca, которая в 1975 году завоевала приз лучшего автомобиля года. Конечно, в сравнении с французским авто, наше было более мощным и быстрым. Удалось достичь и более экономного расхода горючего.

2141 с полной уверенностью можно назвать семейной машиной. У нее был очень просторный салон и вместительный багажник. Емкость багажника вполне могла быть увеличена складыванием задних сидений.
Однако, модель 2141 не могла похвастаться качественной сборкой. Особенно это касалось стойкости машины к коррозии. В условиях частой эксплуатации, у некоторых машин ржавчина начинала появляться уже в первый год. Конечно, это не устраивало автолюбителей и спрос на Москвич не был высоким.

Москвич 2141, 1993 года, двигатель 1,7.

В 1997 году 2141 был модернизирован до модели "Святогор". Цифровое обозначение модели выглядело как 2141-02. На ней были установлены импортные запчасти (в частности моторы Renault), кузов также претерпел множество изменений. Однако, дефолт 1998 года подорвал коммерческие связи завода и спустя 3 года после этого производство 2141 полностью прекратилось.

Москвич 2141, 1997 года, объём 1,6.

41-й "Москвич", 1989 год.

Москвич 2141, 1989 г., 1,8.

Комментарии запрещены.

Добро пожаловать!

На нашем сайте можно найти информацию про автомобили «Москвич», «КИМ» и «ИЖ».
История, устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг машин заводов АЗЛК, МЗМА и ИжМаш, фото и видео «Москвичей» - об этом читайте и смотрите у нас.

Фотки Москвичей разные
Интернет-магазин Автолитература.ру
Прочитать больше
Рубрики
Новости дня
Статистическое