№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Медицинский кабинет | Медицинский кабинет | 142100, Московская область, г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
Специальные условия создаются при необходимости.
Имеются пандусы: для порогов, телескопический пандус, расширенные дверные проёмы. Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Библиотека | Библиотека | 142100, Московская область, г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1 |
Лицензионный договор с Юрайт |
0 | 0 | 0 | 0 |
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Ресторан | Ресторан | 142100, Московская область, г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1 |
Договор об оказании услуг питания обучающихся и работников МОСК |
24 | 24 | 220 | 220 |
Ежедневно, с 10:00 до 22:30 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Муниципальное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва «Пахра» | Муниципальное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва «Пахра» | Московская область, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 84В |
Договор сетевой №1/20-09 от 20.09.2022_34.02.01_Сестринское дело Договор сетевой №2/20-09 от 20.09.2022_09.02.07_Информационные системы и программирование Договор сетевой №3/20-09 от 20.09.2022_40.02.02_Правоохранительная деятельность Договор сетевой №005/21-12 от 23.12.2023_46.01.01_Секретарь Договор сетевой №006/21-12 от 23.12.2023_38.01.01_Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы |
0 | 0 | 325,8 | 325,8 |
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 |